Цель работы МО:
Создание
оптимальных условий для реализации индивидуальных
возможностей и потребностей учащихся по предметам
естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Продолжить систематизацию программного и
научно-методического обеспечения учебных программ по
предметам естественно-математического цикла для
обеспечения качества образования учащихся.
2. Продолжить работу по
предупреждению отклонений в освоении учащимися
обязательного минимума содержания образования по
предметам естественно-математического цикла.
3. Продолжить работу по
форматированию и систематизации банка передового
педагогического опыта членов МО
естественно-математического цикла.
Состав МО
Христофорова Светлана
Михайловна – учитель математики
(педстаж
20 лет, I категория, ЯГУ математический
факультет, 1990г.). Методическая
тема: «Устный счет на уроках математики».
Нагрузка: 22 часа.
Константинова Нюргуяна
Егоровна – учитель математики (педстаж
8 лет,
II категория, ЯГУ математический факультет, 2001г)
Методическая тема: «Использование тестов на
уроках математики». Нагрузка:
18 часов.
Мартнынова
Нария Прокопьевна
– учитель информатики (базовая категория,
ЯПК№1 отделение математики, 2009г). Нагрузка:
17 часов.
Прокопьева Мария Петровна
– учитель физики (педстаж
22 лет,
I-категория, ЯГУ
физический факультет, 1996 г, Отличник образования РС(Я)).
Методическая тема: «Решение логических задач на
уроках физики».
Нагрузка:18 часов.
Муксунов Роберт Васильевич
– учитель географии (педстаж
23 лет, высшая категория,
Курский государственный институт, 1987 г).
Методическая тема: «Использование на уроках
географии игр и тестов».
Нагрузка:15 часов.
Колесова Роза Ивановна
– учитель биологии и химии (педстаж
26 года, I категория,
Уссурийский государственный институт, 1984 г).
Методическая тема: «Использование игр на уроках
биологии». Нагрузка:
22 часа.
Качественный состав МО:
Отличник образования Республики Саха (Якутия) –
2
|
![](image/pedagog2.jpg)
Руководитель:
Прокопьева Мария Петровна
учитель
физики
Образование : высшее,
ЯГУ
1996
Категория:
первая
Классное руководство:
9 класс
Тема самообразования:
"Создание различных
условий обучения на уроке физики с целью развития
способности ученика"
|