План работы
Основные направления
деятельности
I.
Планово-прогностическая деятельность
Блоки:
1)
Работа по преемственности.
-
олимпиада для 3-4 классов;
-
продолжить работу по пополнению банка данных о
способных детях;
-
проводить анализ результатов улусных олимпиад;
2)
Мониторинг качества обучения
-
анализ результатов контрольных срезов, экзаменов;
-
разработка и корректировка тестовых заданий по
выявлению уровня обученности учащихся;
-
систематизация работы со способными учащимися;
-
продолжить работу по динамике развития учащегося.
3)
Работа с выпускниками.
-
анализ результатов ЕГЭ (разных уровней);
-
анализ поступления выпускников в ВУЗы;
-
работа со студентами: сотрудничество и
сотворчество.
II.
Организационно-методическая деятельность.
Блоки:
1)
Обновление содержания образования.
-
организовать выездные консультации для учеников
10, 11 классов;
-
организовать работы творческих групп учащихся с
целью приобщения учащихся к научной работе.
2)
Работа с кадрами.
-
участие на улусных и региональных педчтениях;
-
участие на образовательных мероприятиях,
проводимых УО улуса;
-
организация работы по оснащению кабинета;
-
организация целенаправленной работы по
наставничеству.
3)
Обеспечение роста профессионализма педагогов
через разнообразные формы повышения квалификации
-
создание условий для развития творческого
потенциала педагога;
-
повышение квалификации учителей через
фундаментальные и проблемные курсы;
-
внедрение дистанционного образования;
-
обеспечение членов МО курсами компьютерной
грамотности;
-
участие на различных конкурсах, мастеров
педмастерства.
4)
Учебная и культурно-массовая работа с учащимся.
-
олимпиады, смотры, конкурсы, матбои, конференции,
слеты, спецкурсы, кружки, семинары, недели и
тематические вечера.
-
организовать выезды в другие школы улуса с целью
ознакомления с работой коллег;
-
встречи с выпускниками, преподавателями ВУЗов;
- встречи с
людьми разных профессий и специальностей;
-
организация выставок, творческих работ..
III.
Контрольно-оценочная деятельность.
-
осуществление мониторинга обученности и
воспитанности учащихся класса;
-
изучение и анализ итогов тестирования ЕГЭ в улусе.
IV.
Профориентационная деятельность:
-
изучение профессионального самоопределения
учащихся 9 – 11 классов. |