Отчет работы
заместителя директора по учебно-методической работе |
за 2008-09 учебный
год |
|
Традиционная методическая работа предполагала повышение качества
профессионального уровня учителя посредством наращивания
количества знаний о новых методиках, приемах,
технологиях и умений за счет копирования их в своей
деятельности.
Новые ценности методической работы определяются исходя из новой цели:
подготовка учителя как субъекта профессиональной
деятельности, социальной жизни, субъекта личностной
самореализации. В связи с этим, повышение качества
профессионального уровня и педагогического мастерства
учителей рассматривается не только как процесс
накопления знаний. Это, прежде всего, процесс
углубленного проникновения в сущность новых технологий.
Профессионально-личностные качества современного учителя
это: умение реализовывать концептуальные основы и
принципы образования в профессиональной деятельности,
способность заменять или пересматривать ценности,
влияющие на отбор содержания образования. Существует два
аспекта образования: внешнее образование – передача
знаний, умений и навыков, и духовно-нравственное,
связанное с формированием характера. Из этих двух
аспектов образования всегда считалось важным
духовно-нравственное образование.
Вся методическая работа направлена на оказание помощи учителям и классным
руководителям в улучшении и воспитании школьников,
обобщении и внедрении передового опыта повышения
теоретического уровня, педагогической квалификации
учителей и руководства школы.
Наша школа в этом учебном году работала над общей методической темой «Организация
учебного процесса с учетом индивидуальных способностей и
возможностей учащихся». |
|
Цель: создать комфортную образовательную среду на основе
индивидуальной работы с обучающимися.
Задачи: - способствовать формированию у учащихся целостной картины
мира на основе глубоких и всесторонних знаний, предметов;
- способствовать развитию нравственной физически здоровой личности;
- усилить общекультурную направленность общего образования в целях
адаптивных возможностей школьников;
- совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление.
Привитие им навыков здорового образа жизни.
А также приоритетами развития полного среднего образования остаются:
- создание условий для получения учащимися профессионального начального
образования;
- развитие взаимодействии учителей и учащихся в рамках инновационной
деятельности;
- культурологизация содержания общего образования посредством освоения
современными дисциплинами общекультурной и общенаучной
направленности, решающих задачи комплексной подготовки
учащихся к жизни. |
|
Для решения стратегической задачи школы, внедрения в практику работы школы
созданы следующие условия:
- составлен учебный план, имеющий три компонента:
базовый, национальный и профильный (Базисный учебный
план 2005 года). Базовый план включает учебные
дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний по
основным предметам, обеспечит уровень, соответствующий
стандарту образования. В этом году наши выпускники
занимаются универсальным планом по профильному обучению.
Учителя разработали элективные курсы по русскому языку,
географии, английскому языку, биологии, физкультуре.
Индивидуальная консультация в 8 и 11 классах направлена
на основные предметы: математика, русский, якутский
языки и литература, биология.
Предпрофильная подготовка направлена по якутскому языку, технологии,
физкультуре, индивидуальные консультации по русскому,
якутскому языкам, математике, проектные часы по
информатике и черчению.
По профориентации для учащихся 8, 9, 10 классов и выпускников школы
психологом школы проведены анкетирование, тестирование
на самоопределение, индивидуальные беседы, родительские
собрания, приглашены с улуса психологи Центра
образования, которыми проведены индивидуальные
консультации, беседы для учащихся и родителей,
анкетирование по выбору профессии с 8-10 класс. |
|
В школе работает 5 методических объединений: МО начальных классов,
гуманитарного, естественно-математического,
эстетического, классных руководителей, а также
функционирует наставничество, творческие группы.
Методическое объединение является основным структурным
направлением школы, способствующим совершенствованию
методического обеспечения образовательных программ и
росту профессионального мастерства учителей. Учителя
проводят проблемный анализ результатов образовательного
процесса, разрабатывают методические рекомендации для
учащихся и родителей по эффективной реализации учебных
программ, планируют различные виды деятельности по
повышению квалификации педагогов. Методическая работа по
организации учебно-воспитательного процесса по решению
стратегической задачи школы построена на диагностической
основе. |
|
Количество учащихся по годам: |
|
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-2009 |
205 |
193 |
154 |
159 |
154 |
|
|
Статистика педагогических кадров по образованию, стажу,
возрасту, квалификации |
|
Годы |
Образование
|
До
5
лет |
До
10
лет |
До
25
лет |
Свыше
25
лет
|
Категория |
высшее |
Ср/с |
Н/в |
Высшее |
I |
II |
Баз |
2004-05 |
23 |
7 |
3 |
8 |
6 |
14 |
6 |
2 |
13 |
16 |
3 |
2005-06 |
24 |
5 |
6 |
10 |
8 |
10 |
7 |
1 |
13 |
16 |
6 |
2006-07 |
26 |
3 |
3 |
4 |
10 |
10 |
5 |
4 |
12 |
10 |
6 |
2007-08 |
28 |
1 |
3 |
4 |
5 |
12 |
7 |
6 |
16 |
6 |
5 |
2008-09 |
27 |
1 |
2 |
3 |
6 |
12 |
7 |
4 |
17 |
5 |
3 |
|
|
Возрастной состав: |
|
годы |
До 25
лет |
До 30
лет |
До 40
лет |
До 50
лет |
Свыше
50 |
2004-05 |
5 |
3 |
13 |
12 |
6 |
2005-06 |
7 |
3 |
7 |
11 |
8 |
2006-07 |
3 |
6 |
8 |
12 |
6 |
2007-08 |
3 |
3 |
9 |
12 |
8 |
2008-09 |
2 |
4 |
9 |
12 |
5 |
|
|
Возрастной состав педагогических работников показывает,
что средний возраст педагогов - 40, 50 лет. Молодых
специалистов 6. Коллектив стабильный, работоспособный. |
|
Работа с педагогическими кадрами |
|
Вся методическая работа направлена на продолжение работы
по совершенствованию педагогического мастерства
сотрудников школы. |
|
Повышение квалификации учителей |
|
годы |
Пробл. |
фундам |
переподг |
Семинары |
улусные |
Регион, респ. |
2004-05 |
29 |
1 |
|
10 |
8 |
2005-06 |
5 |
19 |
|
8 |
3 |
2006-07 |
32 |
24 |
2 |
8 |
6 |
2007-08 |
32 |
26 |
2 |
3 |
3 |
2008-09 |
2 |
2 |
- |
8 |
8 |
|
|
Аттестация
|
|
годы |
высшее |
I |
II |
Базов. |
2004-05 |
1 |
13 |
14 |
2 |
2005-06 |
1 |
13 |
14 |
2 |
2006-07 |
4 |
12 |
10 |
6 |
2007-08 |
6 |
16 |
6 |
5 |
2008-09 |
- |
- |
1 |
3 |
|
|
Основной состав педагогов прошли аттестацию в 2006 – 07,
2007-08 учебном году. В 2008-09 учебном прошла
аттестацию библиотекарь школы, у одного педагога по
болезни аттестация перенесена на следующий учебный год. |
|
Итоги успеваемости по
выпускным классам
|
|
9 класс |
|
годы |
Всего обучающихся
К
концу года |
Допущены к экзаменам |
освобождены |
Сдали
досрочно |
Окончили
На
«4»и»5» |
Оставлены на второй год обучения |
Получили аттестат |
Перевод отложен |
итого |
2003-04 |
36 |
36 |
|
|
9 |
|
36 |
|
36 |
2004-05 |
13 |
13 |
|
|
3 |
|
13 |
|
13 |
2005-06 |
15 |
15 |
|
|
5 |
|
13 |
2 |
15 |
2006-07 |
15 |
15 |
|
|
3 |
|
15 |
|
15 |
2007-08 |
17 |
17 |
|
|
4 |
|
17 |
2 |
17 |
2008-09 |
23 |
23 |
|
|
3 |
|
23 |
|
23 |
|
|
11 класс |
|
годы |
Всего обучающихся
К
концу года |
Допущены к экзаменам |
освобождены |
Сдали
досрочно |
Окончили
На
«4»и»5» |
Оставлены на второй год обучения |
Получили аттестат |
Перевод отложен |
итого |
2003-04 |
14 |
14 |
|
|
3 |
|
14 |
|
14 |
2004-05 |
12 |
12 |
|
|
5 |
|
12 |
|
12 |
2005-06 |
31 |
31 |
|
|
12 |
|
31 |
|
31 |
2006-07 |
11 |
11 |
|
|
2 |
|
11 |
|
11 |
2007-08 |
10 |
10 |
|
|
- |
|
10 |
|
10 |
2008-09 |
15 |
15 |
|
|
4 |
|
15 |
|
15 |
|
|
Итоги выпускных (обязательных)
экзаменов в 9 классах
|
|
Русский язык
годы |
Всего обучающихся |
Допущены
к экзаменам |
Не допущены |
Сдали
всего |
На «2» |
На «3» |
На «4» |
На «5» |
2003-04 |
37 |
37 |
|
37 |
|
20 |
17 |
|
2004-05 |
13 |
13 |
|
13 |
|
7 |
5 |
1 |
2005-06 |
14 |
14 |
|
14 |
|
8 |
3 |
3 |
2006-07 |
15 |
15 |
|
15 |
|
10 |
5 |
|
2007-08 |
17 |
17 |
|
17 |
|
7 |
9 |
|
2008-09 |
23 |
23 |
|
23 |
|
10 |
13 |
|
|
|
Алгебра (А-9)
годы |
Всего обучающихся |
Допущены
К экзаменам |
Не допущены |
Сдали
всего |
На "2" |
На "3" |
На "4" |
На "5" |
2003-04 |
37 |
37 |
|
37 |
|
19 |
10 |
8 |
2004-05 |
13 |
13 |
|
13 |
|
9 |
|
4 |
2005-06 |
14 |
14 |
|
14 |
|
9 |
5 |
|
2006-07 |
15 |
15 |
|
15 |
|
10 |
5 |
|
2007-08 |
17 |
17 |
|
17 |
|
10 |
7 |
|
2008-09 |
23 |
23 |
|
23 |
|
12 |
|
|
|
|
Якутский язык (И-9)
годы |
Всего обучающихся |
Допущены
К экзаменам |
Не допущены |
Сдали
всего |
На «2» |
На «3» |
На «4» |
На «5» |
2003-04 |
37 |
37 |
|
37 |
|
18 |
16 |
3 |
2004-05 |
13 |
13 |
|
13 |
|
9 |
4 |
|
2005-06 |
14 |
14 |
|
14 |
3 |
7 |
4 |
|
2006-07 |
15 |
15 |
|
15 |
|
9 |
6 |
|
2007-08 |
17 |
17 |
|
17 |
2 |
6 |
9 |
|
2008-09 |
23 |
23 |
|
23 |
|
10 |
13 |
|
|
|
Итоги выпускных (обязательных)
экзаменов в 11 классе
|
|
Якутская литература (И-11)
годы |
Всего обучающихся |
Допущены
к
экзаменам |
Не
доп |
Сдали
всего |
На
«2» |
На
«3» |
На
«4» |
На
«5» |
2003-04 |
14 |
14 |
|
14 |
|
5 |
8 |
1 |
2004-05 |
12 |
12 |
|
12 |
|
3 |
7 |
2 |
2005-06 |
30 |
30 |
|
30 |
|
7 |
20 |
1 |
2006-07 |
11 |
11 |
|
11 |
|
5 |
4 |
2 |
2007-08 |
10 |
10 |
|
10 |
|
4 |
4 |
2 |
В этом учебном году предмет «Якутский язык» признан как допуск к
государственным экзаменам. Выпускники написали
изложение. |
|
Якутская литература
годы |
Всего обучающихся |
Допущены
к экзаменам |
Не допущены |
Сдали
всего |
На «2» |
На «3» |
На «4» |
На «5» |
2008-09 |
15 |
15 |
|
15 |
|
4 |
4 |
7 |
|
|
Русский язык и литература (И-11)
годы |
Всего обучающихся |
Допущены
к экзаменам |
Не допущены |
Сдали
всего |
На "2" |
На "3" |
На "4" |
На "5" |
2003-04 |
14 |
14 |
|
14 |
|
6 |
8 |
1 |
2004-05 |
12 |
12 |
|
12 |
|
2 |
9 |
1 |
2005-06 |
31 |
31 |
|
31 |
|
13 |
14 |
3 |
2006-07 |
11 |
11 |
|
11 |
|
5 |
5 |
1 |
Алгебра (А-11)
годы |
Всего обучающихся |
Допущены
к экзаменам |
Не допущены |
Сдали
всего |
На "2" |
На "3" |
На "4" |
На "5" |
2003-04 |
14 |
14 |
|
14 |
|
4 |
7 |
3 |
2004-05 |
12 |
12 |
|
12 |
|
3 |
5 |
4 |
2005-06 |
12 |
12 |
|
12 |
|
7 |
4 |
1 |
2006-07 |
11 |
11 |
|
7 |
|
6 |
1 |
|
2007-08 |
10 |
10 |
|
10 |
1 |
8 |
1 |
|
2008-09 |
15 |
15 |
|
15 |
|
9 |
6 |
|
Русский язык
годы |
Всего обучающихся |
Допущены
к экзаменам |
Не доп |
Сдали
всего |
На «2» |
На «3» |
На «4» |
На «5» |
2008-09 |
15 |
15 |
|
15 |
|
9 |
6 |
|
|
|
Итоги экзаменов по выбору
|
|
XI класс
предмет |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
Всего выбрали |
На "3" |
На "4" |
На "5" |
Всего выбрали |
На "3" |
На "4" |
На "5" |
Всего
|
На «3» |
На «4» |
На «5» |
Всего
|
На «3» |
На «4» |
На «5» |
Всего |
На «3» |
На «4» |
На «5» |
|
Р/яз
|
|
|
|
|
3 |
|
|
3 |
2 |
1 |
1 |
|
10 |
3 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Р/лит |
6 |
2 |
4 |
|
9 |
1 |
5 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
история |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Як/лит |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нац.к. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Англ |
2 |
|
2 |
|
2 |
2 |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Черчен |
3 |
|
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
4 |
3 |
|
|
|
Биолог |
10 |
6 |
4 |
|
3 |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
4 |
4 |
|
|
6 |
5 |
1 |
|
|
Географ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
2 |
2 |
|
|
Общест |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
2 |
|
|
история |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Геометр |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информ |
|
|
|
|
8 |
4 |
2 |
2 |
5 |
|
4 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физика |
|
|
|
|
2 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
Итоги единых
государственных экзаменов
|
|
Русский язык
Оценки
|
2003-04 |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
Всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
Всего |
% |
всего |
|
|
14 |
|
12 |
|
28 |
|
9 |
|
10 |
|
15 |
100 |
На "2" |
4 |
28 |
11 |
67 |
4 |
|
|
|
6 |
60 |
|
|
На "3" |
10 |
42 |
1 |
33 |
19 |
|
9 |
100 |
3 |
30 |
9 |
60 |
На "4" |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
1 |
10 |
6 |
40 |
На "5" |
|
|
|
|
1 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Алгебра
Оценки
|
2003-04 |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
Всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
Всего |
% |
Всего |
% |
|
4 |
|
7 |
|
18 |
|
4 |
|
10 |
|
15 |
100 |
На "2" |
1 |
25 |
|
|
|
|
|
|
1 |
10 |
|
|
На "3" |
2 |
50 |
1 |
43 |
2 |
|
4 |
100 |
8 |
80 |
9 |
60 |
На "4" |
1 |
25 |
6 |
57 |
11 |
|
|
|
1 |
10 |
6 |
40 |
На "5" |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История
Оценки
|
2003-04 |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
Всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
Всего |
% |
Всего |
% |
|
3 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
1 |
6 |
На "2" |
1 |
33 |
|
|
2 |
33 |
|
|
|
|
1 |
100 |
На "3" |
2 |
67 |
|
|
3 |
50 |
|
|
|
|
|
|
На "4" |
|
|
|
|
1 |
16 |
|
|
|
|
|
|
На "5" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание
Оценки
|
2003-04 |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
Всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
Всего |
% |
Всего |
% |
|
2 |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
На "2" |
2 |
100 |
|
|
|
|
2 |
100 |
|
|
|
|
На "3" |
|
|
1 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На "4" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На "5" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физика
Оценки
|
2003-04 |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
Всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
Всего |
% |
Всего |
% |
|
|
|
1 |
|
4 |
|
|
|
1 |
|
2 |
13 |
На "2" |
|
|
|
|
3 |
67 |
|
|
1 |
100 |
|
|
На "3" |
|
|
1 |
100 |
1 |
33 |
|
|
|
|
2 |
100 |
На "4" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На "5" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химия
Оценки
|
2003-04 |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
Всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
Всего |
% |
Всего |
% |
|
1 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
1 |
|
4 |
26 |
На "2" |
1 |
100 |
1 |
50 |
1 |
50 |
1 |
33 |
|
|
|
|
На "3" |
|
|
1 |
50 |
1 |
50 |
2 |
67 |
1 |
100 |
3 |
20 |
На "4" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
6 |
На "5" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биология
Оценки
|
2003-04 |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
Всего |
% |
всего |
% |
|
8 |
|
1 |
|
8 |
|
|
|
4 |
|
6 |
40 |
На "2" |
3 |
37 |
1 |
100 |
3 |
37,5 |
|
|
|
|
|
|
На "3" |
5 |
63 |
|
|
1 |
12,5 |
|
|
4 |
100 |
5 |
33 |
На "4" |
|
|
|
|
1 |
12,5 |
|
|
|
|
1 |
6 |
На "5" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
География
Оценки
|
2003-04 |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
Всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
Всего |
% |
4 |
26 |
|
|
|
2 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
На "2" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На "3" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
50 |
На "4" |
|
|
2 |
100 |
1 |
100 |
|
|
|
|
2 |
50 |
На "5" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление выпускников в
учебные заведения
|
Всего выпуск |
Поступили |
% поступления |
Всего |
ВУЗ |
ССУЗ |
В ряды РА |
12 класс |
ВУЗ |
ССУЗ |
|
|
2003-04 |
14 |
7 |
4 |
1 |
2 |
50 |
29 |
|
79 |
2004-05 |
12 |
4 |
7 |
1 |
|
40 |
60 |
|
100 |
2005-06 |
31 |
15 |
9 |
5 |
2 |
51 |
36 |
|
78,8 |
2006-07 |
11 |
- |
9 |
- |
1 |
- |
82 |
|
82 |
2007-08 |
10 |
2 |
5 |
1 |
|
18 |
54 |
|
73 |
2008-09 |
15 |
6 |
8 |
1 |
|
40 |
53 |
|
93 |
|
|
Итоги улусной олимпиады
начальных классов
предметы |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
Русский язык |
|
|
|
|
|
Якутский яз |
|
|
|
|
3м |
математика |
3 |
3 |
- |
- |
|
Природа |
|
|
|
|
2,3м |
|
|
Итоги улусных олимпиад
старших классов
Предметы |
2003-04 |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
Русский язык |
|
4 место |
1,2,2места |
|
|
2,3,5 места |
Литература |
1,1,5 места |
1,2 место |
3 место |
|
|
|
Якутский яз
|
|
1 место |
|
|
2,4 места |
3 место |
Якутская лит |
3 место |
|
3,4 места |
|
6 место |
|
Национ. культ |
1,5 места |
|
3,4 места |
|
|
|
Физика |
|
3 место |
5 место |
4 место |
3- 4 места |
|
История
|
5 место |
5 место |
4 место |
4 место |
1,2 места |
3 место |
География |
|
2,2 места |
2,2 места |
2 место |
1 место |
2,2,5 места |
Технология |
|
|
|
3 место |
1 место |
|
Биология |
4 место |
|
3-4 место |
4 место |
3,3,5 места |
1,5 места |
Обществознание |
|
|
|
|
|
1 место |
Педагогика |
|
2 место |
|
|
|
|
Математика |
|
1 м (6 кл) |
|
|
|
|
Иностр.яз. |
|
|
2-3 место |
|
|
|
Черчение |
|
|
1,2,3. места |
1,2,3 места |
1 место |
|
|
|
Победители улусных предметных олимпиад |
|
2003-2004 учебный год
ФИ учащегося
|
Класс |
предмет |
Место |
Павлова Оля
|
9 |
Русская литература |
1 |
Алексеева Мария |
10 |
Русская литература |
1 |
Ильинова Алена |
11 |
Русская литература |
5 |
Кудрина Анна |
11 |
Нац.к. |
1 |
Павлова Оля |
9 |
Русский язык |
4 |
Павлова Оля |
9 |
Нац.к. |
5 |
Романов Борис |
9 |
география |
4 |
Сивцева Вера |
11 |
биология |
4 |
Яковлев Витя |
4 |
математика |
2 |
Стручкова Аня |
4 |
Русский язык |
3 |
Баишев Валентин |
4 |
Якутский язык |
3 |
|
|
2004-2005 учебный год
ФИ учащегося
|
класс |
предмет |
Место |
Павлова Оля
|
10 |
Русский язык |
4 |
|
|
литература |
1 |
|
|
Нац.к. |
3 |
|
|
Педагогика |
2 |
Слепцова Яна |
9 |
Русская литература |
2 |
Алексеева Мария |
11 |
Русская литература |
2 |
Герасимова Надя |
9 |
физика |
3 |
Семенов Саша |
10 |
история |
5 |
Романов Борис |
10 |
география |
2 |
Петров Валера |
5 |
математика |
1 |
Григорьев Аркадий |
4 |
математика |
3 |
|
|
2005-2006 учебный год
ФИ учащегося
|
Класс |
предмет |
Место |
Пинигина Мария
|
10 |
география |
2 |
Романов Борис |
11 |
география |
2 |
Павлова Оля |
11 |
Нац.к. |
3 |
|
|
Якутская литература |
4 |
|
|
Русский язык |
2 |
|
|
Литература |
3 |
Терентьева Сахая |
9 |
Нац.к. |
4 |
|
|
Якутская литература |
3 |
Темербаева Бибигуль |
9 |
Русский язык |
1-2 |
Удинов Валентин |
11 |
Французский язык |
1-2 |
Семенов Саша |
11 |
история |
4 |
Иванова Анжелика |
10 |
физика |
5 |
Атласова лена |
9 |
биология |
3-4 |
|
|
черчение |
3 |
Осипова Анжелика |
8 |
черчение |
2 |
Оконешникова Настя |
7 |
черчение |
1 |
Константинова Нина |
4 |
математика |
3 |
|
|
2006 – 07 учебный год
ФИ учащегося
|
Класс |
предмет |
Место |
Герасимова Надежда
|
11 |
физика |
4 |
Новгородова Заина |
10 |
история |
4 |
Халдеев Гаврил |
10 |
география |
2 |
|
|
технология |
3 |
|
|
2007 -08 учебный год
ФИ учащегося
|
Класс |
предмет |
Место |
Эверстова Сахаяна
|
10 |
Якутский язык |
2 |
Терентьева Сахаяна |
11 |
|
4 |
Неустроева Айсена |
9 |
Якутская литература |
6 |
Глазкова Мария |
9 |
Биология |
3 |
Иванов Александр |
9 |
Биология |
4 |
Халдеев Гаврил |
10 |
География |
1 |
Шарапов Иван |
9 |
История |
1 |
Саввинова Яна |
11 |
|
2 |
Новгородова Заина |
10 |
Обществознание |
2 |
Петрова Лена |
8 |
Физика |
4 |
Неустроева Сахаяна |
9 |
Технология |
1 |
Аргунова Ангелина |
8 |
Черчение |
1 |
Осипова Анжелика |
10 |
|
3 |
|
|
2008 - 09 учебный год
ФИ учащегося
|
Класс |
предмет |
Место |
Оконешникова Анастасия
|
10 |
Русский язык |
2 |
Глазкова Мария
|
10 |
Русский язык |
5 |
Новгородова Заина
|
11 |
Русский язык |
4 |
Протопопова Клавдия
|
9 |
Обществознание |
1 |
Эверстова Сахаяна |
11 |
Якутский язык |
2 |
Зырянов Гаврил
|
8 |
История |
2 |
Халдеев Гаврил
|
11 |
История |
3 |
Халдеев Гаврил
|
11 |
География |
2 |
Зырянов Гаврил
|
8 |
География |
2 |
Зырянова Марияна
|
8 |
География |
5 |
Христофорова Кэрэчээнэ
|
7 |
Биология |
1 |
Шарапов Денис
|
9 |
Биология |
5 |
Федоров Юриан
|
7 |
Технология |
3 |
Ильина Алена
|
4 |
Якутский язык |
3 |
Иванова Елизавета
|
4 |
Природоведение |
2 |
Баишева Саша
|
4 |
Природоведение |
3 |
|
|
Участие на научно – практических конференциях,
конкурсах в 2008-09 учебном году
ФИ учащегося
|
Класс |
«Шаг в будущее» |
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Новгородова Мотрена
|
7 |
2 |
Лауреат |
Сертификат |
Христофорова Кэрэчээнэ
|
7 |
Сертификат |
|
|
|
|
Виноградовские чтения |
Марков Артур |
6 |
|
3 место. Медаль |
|
Сивцев Артур |
3 |
2 место |
сертификат |
|
Мордосов Ваня |
4 |
сертификат |
|
|
Шарапова Лилиана |
2 |
3 место |
|
|
Слепцова Аня |
2 |
сертификат |
|
|
Яковлев Кеша |
2 |
сертификат |
|
|
Федорова Аида |
2 |
сертификат |
|
|
|
|
Научно-практическая краеведческая конференция |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Марков Артур
|
6 |
|
|
2 м. сертификат |
Христофорова Кэрэчээнэ
|
7 |
|
|
Поощр. приз. |
Баишев Валентин
|
9 |
|
|
Сертификат |
Охлопков Дмитрий
|
9 |
|
|
Сертификат |
|
|
Очно-заочная экологическая школа |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Новгородова Мотрена
|
7 |
|
|
Грамота. Сертификат. |
Христофорова Кэрэчээнэ
|
7 |
|
|
Диплом 3 степени |
Марков Артур
|
6 |
|
|
Диплом 2 степени |
Баишева Валентина
|
8 |
|
|
Грамота. Сертификат. |
|
|
Конкурс «Аман Ос» |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Саввинова Аня |
10 |
3 м. |
|
|
Павлов Сандал |
8 |
3 м. |
|
|
|
|
|
|
Дистанционная викторина, посвященная 60-летию Н.Лугинова |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Новгородова Екатерина
|
9 |
3 |
|
|
Петрова Лена
|
9 |
3 |
|
|
Баишева Валентина
|
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Викторина, посвященная 100-летию Н.Якутского |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Баишева Валентина
|
8 |
|
|
3 м. |
Новогородова Мотрена
|
7 |
|
|
Поощр.приз. |
|
|
Викторина, посвященная 100-летию Таллан Бурэ. |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Христофорова Кэрэчээнэ
|
7 |
|
|
2 м. |
Новгородова Екатерина
|
9 |
|
|
3 м. |
|
|
Конкурс сочинений «Я и моя семья – вместе в будущее» |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Федоров Юриан
|
7 |
3 |
|
|
Новгородова Заина
|
11 |
Сертификат |
|
|
Баишева Валентина
|
8 |
Сертификат |
|
|
Халдеева Инна
|
5 |
Сертификат |
|
|
|
|
Юношеские чтения |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Семенов Мичил
|
8 |
|
Сертификат |
|
Охлопков Дмитрий
|
9 |
|
Сертификат |
|
Баишев Валентин
|
9 |
|
сертификат |
|
|
|
Конкурс чтецов |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Марков Артур
|
6 |
Сертификат |
|
|
Афонский Станислав
|
9 |
Сертификат |
|
|
Шарапов Денис
|
9 |
Сертификат |
|
|
|
|
Конкурс докладов, посвященный 100-летию Таллан Бурэ |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Христофорова Кэрэчээнэ
|
7 |
|
|
|
Новгородова Екатерина
|
9 |
|
|
Публикация
в журнале для учителей якутского языка и
литературы |
|
|
Краеведческая научно-практическая конференция
|
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Охлопков Дмитрий
|
9 |
3м. |
|
|
Баишев Валентин
|
9 |
2м. |
|
|
Христофорова Кэрэчээнэ
|
7 |
2м. |
|
|
Марков Артур
|
6 |
3м. |
|
|
|
|
Экологический конкурс «Зеленая планета глазами детей» |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Баишева Валентина
|
8 |
|
|
|
Новгородова Мотрена
|
7 |
|
|
|
|
|
Конкурс, посвященный 210-летию А.С. Пушкина |
|
|
Улусн. |
Регион. |
Республ. |
Новгородова Мотрена
|
7 |
1м. Медаль |
|
|
Колесова Саргылана
|
10 |
1м. Медаль |
|
|
Аргунов Слава
|
6 |
3м.Медаль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивные достижения учащихся |
|
№ |
ФИ учащегося |
класс |
Уровень |
Соревнование |
улусн |
регион |
респуб |
1 |
Дмитриев Гаврил |
4 |
|
|
2 м |
Республиканский турнир по вольной борьбе на призы НК
Алексеева |
|
|
|
2 м |
|
|
Бег на 30 м |
2 |
Бережнев Вячеслав |
4 |
2 м |
|
|
Турнир по русским шашкам |
|
|
|
1 м |
|
|
Прыжки в длину «Эрэл» (185 см) |
|
|
|
3 м |
|
|
Бег на 500 м. «Эрэл» |
3 |
Константинов Ньургун |
4 |
2 м |
|
|
Прыжки в длину «Эрэл» |
4 |
Осипов Саргылан |
4 |
3 м |
|
|
Прыжки в длину «Эрэл» |
5 |
Оконешникова Аэлита |
4 |
2 м |
|
|
Бег на 30 м |
6 |
Команда 4 класса |
|
3 м |
|
|
Пионербол «Эрэл» |
7 |
Команда 4 класса |
|
2 м |
|
|
Перетягивание каната «Эрэл» |
8 |
Петров Ньургун |
11 |
3 м |
|
|
Урун уолан |
|
|
|
3 м |
|
|
Бег на 3000 м |
|
|
|
2 м |
|
|
Бег на 60 м. |
|
|
|
3 м |
|
|
Бег на 1000 м |
9 |
Удмнов Ариан |
11 |
1 м |
|
|
Игры предков |
|
|
|
2 м |
|
|
Игры предков «Вертушка» |
10 |
Новгородов Тимур |
6 |
2 м |
|
|
На призы братьев Кириллиных |
11 |
Оконешников Дима |
7 |
4 м |
|
|
На призы братьев Кириллиных |
12 |
Афонский Алик |
7 |
3 м |
|
|
На призы Андросова ЛП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоги успеваемости |
|
2003-04 |
2004-05 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2008-09 |
% усп |
% кач |
% усп |
% кач |
% усп |
% кач |
% усп |
% кач |
% усп |
% кач |
% усп |
% кач |
96,6 |
35,4 |
99 |
40 |
99 |
37,3 |
100 |
35 |
100 |
31 |
98,5 |
29 |
|
|
В этом учебном году два ученика оставлены на осеннюю пересдачу.
Оконешников Ваня, ученик 3 класса не успевает по
русскому языку, Баишев Афоня, ученик 5 класса по
математике и русскому языку.
По итогам года организация учебно-воспитательного процесса в соответствии
задачами, поставленными в учебный год. Организация
образовательного процесса в целом строится с учетом
существующих «Гигиенических требований к условиям
обучения в общеобразовательных учреждениях», введенных в
действие постановлением Главного санитарного врача
Министерства здравоохранения РФ от 28.11.2002 №44 «О
введении в действие санитарно-эпидемиологических правил
и нормативов Сан ПиН 2.4.2. №1178 – 02».
Анализ методической работы педагогического коллектива по реализации можно
оценить положительно. Активность учителей возрастает.
Учителя и учащиеся активно применяют ИКТ, участвуют в
научно-практических конференциях «Шаг в будущее», «Виноградовские
чтения», на всероссийских конкурсах «Русский медвежонок
– языкознание для всех», «КиТ», «Британский бульдог»,
республиканских экологическом конкурсе «Зеленая планета
глазами детей», краеведческой конференции, в
педагогических чтениях улусного, регионального уровня.
Во всех конкурсах, конференциях ученики и учителя
награждены Грамотами, сертификатами. Доклады трех
педагогов рекомендованы на участие в республиканские
педагогические чтения.
Хорошо работает МО гуманитарного цикла, начальных классов. Планово
проводятся предметные недели. В рамках предметных
недель проводились открытые уроки, конкурсы, викторины,
олимпиады. Администрацией школы посещались уроки в
рабочем порядке по плану внутришкольного контроля,
проводились административные контрольные работы.
Посещены уроки молодых специалистов наставниками,
руководителями МО. Основными целями посещения и контроля
являются:
-
формы и методы, применяемые на уроках;
-
единство требований к учащимся;
-
организация современного урока;
-
проверка орфографического режима.
Традиционным видом методической работы является проведение предметных
недель, проведение родителями классных часов и
внеклассных мероприятий, публичный отчет
Наряду с положительными результатами в работе педагогического коллектива
имеются серьезные недостатки и проблемы:
-
дальнейшее совершенствование программы развития
школы;
-
укрепление материально-технической базы;
-
дальнейшее укрепление связи с родителями,
поднятие активности родителей села;
-
капитальный ремонт школы;
Недостатки:
-
недостаточно хорошо ведется работа по обобщению
передового опыта;
-
уровень навыков самоанализа у учителей и
самоконтроля у учащихся не на высоком уровне;
-
взаимопосещение по обмену передового опыта;
-
психологический барьер у выпускников при сдаче
ЕГЭ в других школах. |
|
Рекомендации:
-
отслеживать работу по накоплению передового опыта
(Руководители МО)
-
в работе методического объединения по повышению
профессионального мастерства обратить внимание на
следующие умения:
1.
Технология подготовки на уроках и самоанализ;
2.
Самоконтроль деятельности, применение новых
педагогических технологий и их элементов.
3.
Анализ проведенных мероприятий: открытых уроков,
предметных недель .
4.
Провести круглые столы . (Отв. зам.дир.УВР, ВР,
руководители МО)
На
следующий учебный год следует учесть рекомендации
директора школы по недостаткам и проблемам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|