Муниципальное

образовательное

учреждение

"Партизанская средняя

общеобразовательная школа РС (Я)"

 

678392

Республика Саха (Якутия)

Намский улус (район)

с. Партизан

ул. Школьная № 4

 
Главная
История школы
Коллектив школы
Воспитательная работа
Методическая работа
Спорт
Достижения
Гостевая
Фотогалерея
Реквизиты
Публичный отчет школы
 

 

 

 

 

Отчет работы заместителя директора по учебно-методической работе

за 2008-09 учебный год

 

Традиционная методическая работа предполагала повышение качества профессионального уровня учителя посредством наращивания количества знаний о новых методиках, приемах, технологиях и умений за счет копирования их в своей деятельности.

Новые ценности методической работы определяются исходя из новой цели: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации. В связи с этим, повышение качества профессионального уровня и педагогического мастерства учителей рассматривается не только как процесс накопления знаний. Это, прежде всего, процесс углубленного проникновения в сущность новых технологий. Профессионально-личностные качества современного учителя это: умение реализовывать концептуальные основы и принципы образования в профессиональной деятельности, способность заменять или пересматривать ценности, влияющие на отбор содержания образования. Существует два аспекта образования: внешнее образование – передача знаний, умений и навыков, и духовно-нравственное, связанное с формированием характера. Из этих двух аспектов образования всегда считалось важным духовно-нравственное образование.

Вся методическая работа направлена на оказание помощи учителям и классным руководителям в улучшении и воспитании школьников, обобщении и внедрении передового опыта повышения теоретического уровня,  педагогической квалификации учителей и руководства школы.

Наша школа в этом учебном году работала над общей методической темой «Организация учебного процесса с учетом индивидуальных способностей и возможностей  учащихся».

 

Цель: создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися.

Задачи: - способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний, предметов;

- способствовать развитию нравственной физически здоровой личности;

- усилить общекультурную направленность общего образования в целях адаптивных возможностей школьников;

- совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление. Привитие им навыков здорового образа жизни.

А также приоритетами развития полного среднего образования остаются:

- создание условий для получения учащимися профессионального начального образования;

- развитие взаимодействии учителей и учащихся в рамках инновационной деятельности;

- культурологизация содержания общего образования посредством освоения современными дисциплинами общекультурной и общенаучной направленности, решающих задачи комплексной подготовки учащихся к жизни.

 

Для решения стратегической задачи школы, внедрения в практику работы школы созданы следующие условия:

- составлен учебный план, имеющий три компонента: базовый, национальный и профильный (Базисный учебный план 2005 года). Базовый план включает учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний по основным предметам, обеспечит уровень, соответствующий стандарту образования.  В этом году наши выпускники занимаются универсальным планом по профильному обучению.  Учителя разработали элективные курсы по русскому языку,  географии, английскому языку, биологии, физкультуре. Индивидуальная консультация в 8 и 11 классах направлена на основные предметы:  математика, русский, якутский языки и литература, биология.

Предпрофильная подготовка направлена по якутскому языку, технологии, физкультуре, индивидуальные консультации по русскому, якутскому языкам, математике, проектные часы по информатике и черчению.

По профориентации для учащихся 8, 9, 10 классов и выпускников школы психологом школы проведены анкетирование, тестирование на самоопределение, индивидуальные беседы, родительские собрания, приглашены с улуса психологи Центра образования, которыми проведены индивидуальные консультации, беседы для учащихся и родителей, анкетирование по выбору профессии с 8-10 класс.

 

В школе работает 5 методических объединений: МО начальных классов, гуманитарного, естественно-математического, эстетического, классных руководителей, а также  функционирует наставничество, творческие группы. Методическое объединение является основным структурным направлением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ и росту профессионального мастерства учителей. Учителя проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса, разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективной реализации учебных программ, планируют различные виды деятельности по повышению квалификации педагогов. Методическая работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению стратегической задачи школы построена на диагностической основе.

 

                Количество учащихся по годам:

 

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-2009

205

193

154

159

154

 

      Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификации

 

Годы

 Образование

До

5

лет

До

10

лет

До

25

лет

Свыше

25

лет

 

Категория

высшее

Ср/с

Н/в

Высшее

I

II

Баз

2004-05

23

7

3

8

6

14

6

2

13

16

3

2005-06

24

5

6

10

8

10

7

1

13

16

6

2006-07

26

3

3

4

10

10

5

4

12

10

6

2007-08

28

1

3

4

5

12

7

6

16

6

5

2008-09

27

1

2

3

6

12

7

4

17

5

3

 

              Возрастной состав:

 

годы

До 25 лет

До 30 лет

До 40 лет

До 50 лет

Свыше 50

2004-05

5

3

13

12

6

2005-06

7

3

7

11

8

2006-07

3

6

8

12

6

2007-08

3

3

9

12

8

2008-09

2

4

9

12

5

 

Возрастной состав педагогических работников показывает, что средний возраст педагогов  -  40, 50 лет.  Молодых специалистов 6.  Коллектив стабильный, работоспособный.

 

Работа с педагогическими кадрами

 

Вся методическая работа направлена на продолжение работы по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы.

 

Повышение квалификации учителей

 

годы

Пробл.

фундам

переподг

Семинары

улусные

Регион, респ.

2004-05

29

1

 

10

8

2005-06

5

19

 

8

3

2006-07

32

24

2

8

6

2007-08

32

26

2

3

3

2008-09

2

2

-

8

8

 

Аттестация

 

годы

высшее

I

II

Базов.

2004-05

1

13

14

2

2005-06

1

13

14

2

2006-07

4

12

10

6

2007-08

6

16

6

5

2008-09

-

-

1

3

 

Основной состав педагогов прошли аттестацию в 2006 – 07, 2007-08 учебном году. В 2008-09 учебном прошла аттестацию библиотекарь школы, у одного педагога по болезни аттестация перенесена на следующий учебный год.

 

Итоги успеваемости по выпускным классам

 

9 класс

 

годы

Всего обучающихся

К концу года

Допущены к экзаменам

освобождены

Сдали

 досрочно

Окончили

На

«4»и»5»

Оставлены на второй год обучения

Получили аттестат

Перевод отложен

итого

2003-04

36

36

 

 

9

 

36

 

36

2004-05

13

13

 

 

3

 

13

 

13

2005-06

15

15

 

 

5

 

13

2

15

2006-07

15

15

 

 

3

 

15

 

15

2007-08

17

17

 

 

4

 

17

2

17

2008-09

23

23

 

 

3

 

23

 

23

 

11 класс

 

годы

Всего обучающихся

К концу года

Допущены к экзаменам

освобождены

Сдали

 досрочно

Окончили

На

«4»и»5»

Оставлены на второй год обучения

Получили аттестат

Перевод отложен

итого

2003-04

14

14

 

 

3

 

14

 

14

2004-05

12

12

 

 

5

 

12

 

12

2005-06

31

31

 

 

12

 

31

 

31

2006-07

11

11

 

 

2

 

11

 

11

2007-08

10

10

 

 

-

 

10

 

10

2008-09

15

15

 

 

4

 

15

 

15

 

Итоги выпускных (обязательных) экзаменов в 9 классах

 

Русский язык

годы

Всего обучающихся

Допущены

к экзаменам

Не допущены

Сдали

всего

На «2»

На «3»

На «4»

На «5»

2003-04

37

37

 

37

 

20

17

 

2004-05

13

13

 

13

 

7

5

1

2005-06

14

14

 

14

 

8

3

3

2006-07

15

15

 

15

 

10

5

 

2007-08

17

17

 

17

 

7

9

 

2008-09

23

23

 

23

 

10

13

 

 

Алгебра (А-9)

годы

Всего обучающихся

Допущены

К экзаменам

Не допущены

Сдали

всего

На "2"

На "3"

На "4"

На "5"

2003-04

37

37

 

37

 

19

10

8

2004-05

13

13

 

13

 

9

 

4

2005-06

14

14

 

14

 

9

5

 

2006-07

15

15

 

15

 

10

5

 

2007-08

17

17

 

17

 

10

7

 

2008-09

23

23

 

23

 

12

 

 

 

Якутский язык (И-9)

годы

Всего обучающихся

Допущены

К экзаменам

Не допущены

Сдали

всего

На «2»

На «3»

На «4»

На «5»

2003-04

37

37

 

37

 

18

16

3

2004-05

13

13

 

13

 

9

4

 

2005-06

14

14

 

14

3

7

4

 

2006-07

15

15

 

15

 

9

6

 

2007-08

17

17

 

17

2

6

9

 

2008-09

23

23

 

23

 

10

13

 

 

Итоги выпускных (обязательных) экзаменов в 11 классе

 

Якутская литература (И-11)

годы

Всего обучающихся

Допущены

к экзаменам

Не доп

Сдали

всего

На «2»

На «3»

На «4»

На «5»

2003-04

14

14

 

14

 

5

8

1

2004-05

12

12

 

12

 

3

7

2

2005-06

30

30

 

30

 

7

20

1

2006-07

11

11

 

11

 

5

4

2

2007-08

10

10

 

10

 

4

4

2

В этом учебном году предмет «Якутский язык» признан как допуск к государственным экзаменам.  Выпускники написали изложение.

 

Якутская литература

годы

Всего обучающихся

Допущены

к экзаменам

Не допущены

Сдали

всего

На «2»

На «3»

На «4»

На «5»

2008-09

15

15

 

15

 

4

4

7

 

Русский язык и литература (И-11)

годы

Всего обучающихся

Допущены

к экзаменам

Не допущены

Сдали

всего

На "2"

На "3"

На "4"

На "5"

2003-04

14

14

 

14

 

6

8

1

2004-05

12

12

 

12

 

2

9

1

2005-06

31

31

 

31

 

13

14

3

2006-07

11

11

 

11

 

 5

5

1

Алгебра (А-11)

годы

Всего обучающихся

Допущены

к экзаменам

Не допущены

Сдали

всего

На "2"

На "3"

На "4"

На "5"

2003-04

14

14

 

14

 

4

7

3

2004-05

12

12

 

12

 

3

5

4

2005-06

12

12

 

12

 

7

4

1

2006-07

11

11

 

7

 

6

1

 

2007-08

10

10

 

10

1

8

1

 

2008-09

15

15

 

15

 

9

6

 

Русский язык

годы

Всего обучающихся

Допущены

к экзаменам

Не доп

Сдали

всего

На «2»

На «3»

На «4»

На «5»

2008-09

15

15

 

15

 

9

6

 

 

Итоги экзаменов по выбору

 

XI класс

предмет

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Всего выбрали

На "3"

На "4"

На "5"

Всего выбрали

На "3"

На "4"

На "5"

Всего

На «3»

На «4»

На «5»

Всего

На «3»

На «4»

На «5»

Всего

На «3»

На «4»

На «5»

 

Р/яз

 

 

 

 

3

 

 

3

 2

1

1

 

10

3

1

 

 

 

 

 

 

Р/лит

6

2

4

 

9

1

5

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

история

3

3

 

 

 

 

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Як/лит

 

 

 

 

1

 

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нац.к.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Англ

2

 

2

 

2

2

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черчен

3

 

2

1

2

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Химия

1

1

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

1

1

 

 

4

3

 

 

 

Биолог

10

6

4

 

3

2

1

 

 

 

 

 

4

4

 

 

6

5

1

 

 

Географ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

2

2

 

 

Общест

1

1

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

2

 

 

история

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Геометр

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информ

 

 

 

 

8

4

2

2

5

 

4

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

2

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

 

 

 

 

Итоги единых государственных экзаменов

 

Русский язык

Оценки

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Всего

%

всего

%

всего

%

всего

%

Всего

%

всего

 

 

14

 

12

 

28

 

9

 

10

 

15

100

На "2"

4

28

11

67

4

 

 

 

6

60

 

 

На "3"

10

42

1

33

19

 

9

100

3

30

9

60

На "4"

 

 

 

 

4

 

 

 

1

10

6

40

На "5"

 

 

 

 

1

10

 

 

 

 

 

 

 

Алгебра

Оценки

 2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Всего

%

всего

%

всего

%

всего

%

Всего

%

Всего

%

 

4

 

7

 

18

 

4

 

10

 

15

100

На "2"

1

25

 

 

 

 

 

 

1

10

 

 

На "3"

2

50

1

43

2

 

4

100

8

80

9

60

На "4"

1

25

6

57

11

 

 

 

1

10

6

40

На "5"

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Оценки

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Всего

%

всего

%

всего

%

всего

%

Всего

%

Всего

%

 

3

 

 

 

6

 

 

 

 

 

1

6

На "2"

1

33

 

 

2

33

 

 

 

 

1

100

На "3"

2

67

 

 

3

50

 

 

 

 

 

 

На "4"

 

 

 

 

1

16

 

 

 

 

 

 

На "5"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

Оценки

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Всего

%

всего

%

всего

%

всего

%

Всего

%

Всего

%

 

2

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

На "2"

2

100

 

 

 

 

2

100

 

 

 

 

На "3"

 

 

1

100

 

 

 

 

 

 

 

 

На "4"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На "5"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика

Оценки

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Всего

%

всего

%

всего

%

всего

%

Всего

%

Всего

%

 

 

 

1

 

4

 

 

 

1

 

2

13

На "2"

 

 

 

 

3

67

 

 

1

100

 

 

На "3"

 

 

1

100

1

33

 

 

 

 

2

100

На "4"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На "5"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Химия

Оценки

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Всего

%

всего

%

всего

%

всего

%

Всего

%

Всего

%

 

1

 

2

 

2

 

3

 

1

 

4

26

На "2"

1

100

1

50

1

50

1

33

 

 

 

 

На "3"

 

 

1

50

1

50

2

67

1

100

3

20

На "4"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

6

На "5"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология

Оценки

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

всего

%

всего

%

всего

%

всего

%

Всего

%

всего

%

 

8

 

1

 

8

 

 

 

4

 

6

40

На "2"

3

37

1

100

3

37,5

 

 

 

 

 

 

На "3"

5

63

 

 

1

12,5

 

 

4

100

5

33

На "4"

 

 

 

 

1

12,5

 

 

 

 

1

6

На "5"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

География

Оценки

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Всего

%

всего

%

всего

%

всего

%

Всего

%

4

26

 

 

 

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

На "2"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На "3"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

50

На "4"

 

 

2

100

1

100

 

 

 

 

2

50

На "5"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступление выпускников в учебные заведения

 

Всего выпуск

 Поступили

% поступления

Всего

ВУЗ

ССУЗ

В ряды РА

12 класс

ВУЗ

ССУЗ

 

 

2003-04

14

7

4

1

2

50

29

 

79

2004-05

12

4

7

1

 

40

60

 

100

2005-06

31

15

9

5

2

51

36

 

78,8

2006-07

11

-

9

-

1

-

82

 

82

2007-08

10

2

5

1

 

18

54

 

73

2008-09

15

6

8

1

 

40

53

 

93

 

Итоги улусной олимпиады начальных классов

предметы

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Русский язык

 

 

 

 

 

Якутский яз

 

 

 

 

математика

3

3

-

-

 

Природа

 

 

 

 

2,3м

 

 

Итоги улусных олимпиад старших классов

Предметы

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Русский язык

 

4 место

1,2,2места

 

 

2,3,5 места

Литература

1,1,5 места

1,2 место

3 место

 

 

 

Якутский яз

 

1 место

 

 

2,4 места

3 место

Якутская лит

3 место

 

3,4 места

 

6 место

 

Национ. культ

1,5 места

 

3,4 места

 

 

 

Физика

 

3 место

5 место

4 место

3- 4 места

 

История

5 место

5 место

4 место

4 место

1,2 места

3 место

География

 

2,2 места

2,2 места

2 место

1 место

2,2,5 места

Технология

 

 

 

3 место

1 место

 

Биология

4 место

 

3-4 место

4 место

3,3,5 места

1,5 места

Обществознание

 

 

 

 

 

1 место

Педагогика

 

2 место

 

 

 

 

Математика

 

1 м (6 кл)

 

 

 

 

Иностр.яз.

 

 

2-3 место

 

 

 

Черчение

 

 

1,2,3. места

1,2,3 места

1 место

 

 

Победители улусных предметных олимпиад

 

2003-2004 учебный год

ФИ учащегося

Класс

предмет

Место

Павлова Оля

9

Русская литература

1

Алексеева Мария

10

Русская литература

1

Ильинова Алена

11

Русская литература

5

Кудрина Анна

11

Нац.к.

1

Павлова Оля

9

Русский язык

4

Павлова Оля

9

Нац.к.

5

Романов Борис

9

география

4

Сивцева Вера

11

биология

4

Яковлев Витя

4

математика

2

Стручкова Аня

4

Русский язык

3

Баишев Валентин

4

Якутский язык

3

 

2004-2005 учебный год

ФИ учащегося

класс

предмет

Место

Павлова Оля

10

Русский язык

4

 

 

литература

1

 

 

Нац.к.

3

 

 

Педагогика

2

Слепцова Яна

9

Русская литература

2

Алексеева Мария

11

Русская литература

2

Герасимова Надя

9

физика

3

Семенов Саша

10

история

5

Романов Борис

10

география

2

Петров Валера

5

математика

1

Григорьев Аркадий

4

математика

3

 

2005-2006 учебный год

ФИ учащегося

Класс

предмет

Место

Пинигина Мария

10

география

2

Романов Борис

11

география

2

Павлова Оля

11

Нац.к.

3

 

 

Якутская литература

4

 

 

Русский язык

2

 

 

Литература

3

Терентьева Сахая

9

Нац.к.

4

 

 

Якутская литература

3

Темербаева Бибигуль

9

Русский язык

1-2

Удинов Валентин

11

Французский язык

1-2

Семенов Саша

11

история

4

Иванова Анжелика

10

физика

5

Атласова лена

9

биология

3-4

 

 

черчение

3

Осипова Анжелика

8

черчение

2

Оконешникова Настя

7

черчение

1

Константинова Нина

4

математика

3

 

2006 – 07 учебный год

ФИ учащегося

Класс

предмет

Место

Герасимова Надежда

11

физика

4

Новгородова Заина

10

история

4

Халдеев Гаврил

10

география

2

 

 

технология

3

 

2007 -08 учебный год

ФИ учащегося

Класс

предмет

Место

Эверстова Сахаяна

10

Якутский язык

2

Терентьева Сахаяна

11

 

4

Неустроева Айсена

9

Якутская литература

6

Глазкова Мария

9

Биология

3

Иванов Александр

9

Биология

4

Халдеев Гаврил

10

География

1

Шарапов Иван

9

История

1

Саввинова Яна

11

 

2

Новгородова Заина

10

Обществознание

2

Петрова Лена

8

Физика

4

Неустроева Сахаяна

9

Технология

1

 Аргунова Ангелина

Черчение

1

 Осипова Анжелика

10 

 

3

 

2008 - 09 учебный год

ФИ учащегося

Класс

предмет

Место

Оконешникова Анастасия

10

Русский язык

2

Глазкова Мария

10

Русский язык

5

Новгородова Заина

11

Русский язык

4

Протопопова Клавдия

9

Обществознание

1

Эверстова Сахаяна

11

Якутский язык

2

Зырянов Гаврил

8

История

2

Халдеев Гаврил

11

История

3

Халдеев Гаврил

11

География

2

Зырянов Гаврил

8

География

2

Зырянова Марияна

8

География

5

Христофорова Кэрэчээнэ

7

Биология

1

Шарапов Денис

9

Биология

5

Федоров Юриан

7

Технология

3

Ильина Алена

4

Якутский язык

3

Иванова Елизавета

4

Природоведение

2

Баишева Саша

4

Природоведение

3

 

Участие на научно – практических конференциях, конкурсах в 2008-09 учебном году

ФИ учащегося

Класс

«Шаг в будущее»

Улусн.

Регион.

Республ.

Новгородова Мотрена

7

2

Лауреат

Сертификат

Христофорова Кэрэчээнэ

7

Сертификат

 

 

 

 

Виноградовские чтения

Марков Артур

6

 

3 место. Медаль

 

Сивцев Артур

3

2 место

сертификат

 

Мордосов Ваня

4

сертификат

 

 

Шарапова Лилиана

2

3 место

 

 

Слепцова Аня

2

сертификат

 

 

Яковлев Кеша

2

сертификат

 

 

Федорова Аида

2

сертификат

 

 

 

 

Научно-практическая краеведческая конференция

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Марков Артур

6

 

 

2 м. сертификат

Христофорова Кэрэчээнэ

7

 

 

Поощр. приз.

Баишев Валентин

9

 

 

Сертификат

Охлопков Дмитрий

9

 

 

Сертификат

 

 

Очно-заочная экологическая школа

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Новгородова Мотрена

7

 

 

Грамота. Сертификат.

Христофорова Кэрэчээнэ

7

 

 

Диплом 3 степени

Марков Артур

6

 

 

Диплом 2 степени

Баишева Валентина

8

 

 

Грамота. Сертификат.

 

 

Конкурс «Аман Ос»

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Саввинова Аня

10

3 м.

 

 

Павлов Сандал

8

3 м.

 

 

 

 

 

Дистанционная викторина, посвященная 60-летию Н.Лугинова

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Новгородова Екатерина

9

3

 

 

Петрова Лена

9

3

 

 

Баишева Валентина

8

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Викторина, посвященная 100-летию Н.Якутского

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Баишева Валентина

8

 

 

3 м.

Новогородова Мотрена

7

 

 

Поощр.приз.

 

 

Викторина, посвященная 100-летию Таллан Бурэ.

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Христофорова Кэрэчээнэ

7

 

 

2 м.

Новгородова Екатерина

9

 

 

3 м.

 

 

Конкурс сочинений «Я и моя семья – вместе в будущее»

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Федоров Юриан

7

3

 

 

Новгородова Заина

11

Сертификат

 

 

Баишева Валентина

8

Сертификат

 

 

Халдеева Инна

5

Сертификат

 

 

 

 

Юношеские чтения

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Семенов Мичил

8

 

Сертификат

 

Охлопков Дмитрий

9

 

Сертификат

 

Баишев Валентин

9

 

сертификат

 

 

 

Конкурс чтецов

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Марков Артур

6

Сертификат

 

 

Афонский Станислав

9

Сертификат

 

 

Шарапов Денис

9

Сертификат

 

 

 

 

 

Конкурс докладов, посвященный 100-летию Таллан Бурэ

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Христофорова Кэрэчээнэ

7

 

 

 

Новгородова Екатерина

9

 

 

Публикация

в журнале для учителей якутского языка и литературы

 

 

Краеведческая научно-практическая конференция

 

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Охлопков Дмитрий

9

3м.

 

 

Баишев Валентин

9

2м.

 

 

Христофорова Кэрэчээнэ

7

2м.

 

 

Марков Артур

6

3м.

 

 

 

 

Экологический конкурс «Зеленая планета глазами детей»

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Баишева Валентина

8

 

 

 

Новгородова Мотрена

7

 

 

 

 

 

Конкурс, посвященный 210-летию А.С. Пушкина

 

 

Улусн.

Регион.

Республ.

Новгородова Мотрена

7

1м. Медаль

 

 

Колесова Саргылана

10

1м. Медаль

 

 

Аргунов Слава

6

3м.Медаль

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивные достижения учащихся

 

ФИ учащегося

класс

Уровень

Соревнование

улусн

регион

респуб

1

Дмитриев Гаврил

4

 

 

2 м

Республиканский турнир по вольной борьбе на призы НК Алексеева

 

 

 

2 м

 

 

Бег на 30 м

2

Бережнев Вячеслав

4

2 м

 

 

Турнир по русским шашкам

 

 

 

1 м

 

 

Прыжки в длину «Эрэл» (185 см)

 

 

 

3 м

 

 

Бег на 500 м. «Эрэл»

3

Константинов Ньургун

4

2 м

 

 

Прыжки в длину «Эрэл»

4

Осипов Саргылан

4

3 м

 

 

Прыжки в длину «Эрэл»

5

Оконешникова Аэлита

4

2 м

 

 

Бег на 30 м

6

Команда 4 класса

 

3 м

 

 

Пионербол «Эрэл»

7

Команда 4 класса

 

2 м

 

 

Перетягивание  каната «Эрэл»

8

Петров Ньургун

11

3 м

 

 

Урун уолан

 

 

 

3 м

 

 

Бег на 3000 м

 

 

 

2 м

 

 

Бег на 60 м.

 

 

 

3 м

 

 

Бег на 1000 м

9

Удмнов Ариан

11

1 м

 

 

Игры предков

 

 

 

2 м

 

 

Игры предков «Вертушка»

10

Новгородов Тимур

6

2 м

 

 

На призы братьев Кириллиных

11

Оконешников Дима

7

4 м

 

 

На призы братьев Кириллиных

12

Афонский Алик

7

3 м

 

 

На призы Андросова ЛП

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги успеваемости

 

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

% усп

%  кач

% усп

%  кач

% усп

%  кач

% усп

%  кач

% усп

%  кач

% усп

%  кач

96,6

35,4

99

40

99

37,3

100

35

100

31

98,5

29

 

В этом учебном году два ученика оставлены на осеннюю пересдачу. Оконешников Ваня, ученик 3 класса не успевает по русскому языку, Баишев Афоня, ученик 5 класса по математике и русскому языку.

По итогам года организация учебно-воспитательного процесса в соответствии задачами, поставленными в учебный год. Организация образовательного процесса в целом строится с учетом существующих «Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», введенных в действие постановлением Главного санитарного врача Министерства здравоохранения РФ от 28.11.2002 №44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН 2.4.2. №1178 – 02».

Анализ методической работы педагогического коллектива по реализации можно оценить положительно. Активность учителей возрастает. Учителя и учащиеся активно применяют ИКТ, участвуют в научно-практических конференциях «Шаг в будущее», «Виноградовские чтения», на всероссийских конкурсах «Русский медвежонок – языкознание для всех», «КиТ», «Британский бульдог», республиканских экологическом конкурсе «Зеленая планета глазами детей», краеведческой конференции, в педагогических чтениях улусного, регионального уровня. Во всех конкурсах, конференциях ученики и учителя награждены Грамотами, сертификатами. Доклады трех педагогов рекомендованы на участие в республиканские педагогические чтения. 

Хорошо работает МО гуманитарного цикла, начальных классов.  Планово проводятся предметные недели.  В рамках предметных недель проводились открытые уроки, конкурсы, викторины, олимпиады. Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану  внутришкольного контроля, проводились административные контрольные работы. Посещены уроки молодых специалистов наставниками, руководителями МО. Основными целями посещения и контроля являются:

-                  формы и методы, применяемые на уроках;

-                  единство требований к учащимся;

-                  организация современного урока;

-                  проверка орфографического режима.

Традиционным видом методической работы является проведение предметных недель, проведение родителями классных часов и внеклассных мероприятий, публичный отчет

Наряду с положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются серьезные недостатки и проблемы:

-          дальнейшее совершенствование программы развития школы;

-          укрепление материально-технической базы;

-          дальнейшее укрепление связи с родителями, поднятие активности родителей села;

-          капитальный ремонт  школы;

Недостатки:

-          недостаточно хорошо ведется работа по обобщению передового опыта;

-          уровень навыков самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся не на высоком уровне;

-          взаимопосещение по обмену передового опыта;

-          психологический барьер у выпускников при сдаче ЕГЭ в других школах.

 

Рекомендации:

-          отслеживать работу по накоплению передового опыта (Руководители МО)

-          в работе методического объединения по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения:

1.      Технология подготовки на уроках и самоанализ;

2.      Самоконтроль деятельности, применение новых педагогических технологий и их элементов.

3.      Анализ проведенных мероприятий: открытых уроков, предметных недель .

4.      Провести круглые столы . (Отв. зам.дир.УВР, ВР, руководители МО)

На следующий учебный год следует учесть рекомендации директора школы по недостаткам и проблемам.

   
   
   
   
   
   
 

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
           .
          
 

 

2008 веб разработка МОУ "Партизанская средняя общеобразовательная школа" e-mail partizan167@yandex.ru

 
Hosted by uCoz